Тесты для автомобилей MARITI SUZUKI.

Тесты в базовой комплектации без устройства EQOPED.

Test 1

По международной классификации на вредные выбросы и расход топлива на дино стенде с применением оборудования HORIBA.
Test проводится изначально на полностью холодном двигателе без прогрева и температура внутри камеры должна составлять 23-24 градуса по Цельсию.

Тест 2

Замер мощности двигателя и одновременно с максимальным показателем крутящего момента Nm.

Test 3

Дино стенд.
Автомобиль снабжён круиз контролем.

Скорость 20 км в час ( 2 gear) — 15 км.
Скорость 40 км в час ( 3 gear) — 15 км
Скорость 60 км в час ( 4 gear) — 20 км.
Скорость 90 км в час ( 5 gear) — 20 km
Скорость 120 км в час ( 5 gear ) 30 km.

Замер производится строго по одометру,
Все фиксируется сотрудниками ARAI.

Топливо замеряется с использованием точного оборудования и емкости.

Тест 4

Разгон с места от нуля до 100 км в час с водителем и пассажиром.

Данный замер можно произвести с помощью блока OBD 2.

Тесты с устройством EQOPED.

Монтаж устройства на автомобиле MARUTI SUZUKI.

Активация устройства происходит следующим образом.

С устройством автомобиль должен проехать 100 км пути для активации устройства.
Далее автомобиль готов к тестам.

Все тесты аналогичны тестам произведенным ранее в базовой комплектации автомобиля.

Получение заключения от компании ARAI на все виды проведенных тестов.

Тест модуля EQOPED, с погружным зондом фильтром и топливным насосом, снабженных обратным клапаном и редуктором давления.

Тест 1

Топливо заправляется в топливный бак и топливный бак устанавливается на высоко точные весы с электронным показателем текущей массы.

Тест проводится с использованием оборудования для вычисления крутящего момента Nm, который покажет вращение коленчатого вала в базовой комплектации.

Тест 2

Тест с модулем EQOPED,
Установка модуля в топливный бак.
Подключение 12 воль для питания топливного насоса.
Подключение устройства EQOPED к аккумулятору 65-85 ампер в час.
Произвести пуск активацию модуля на 30-45 минут для активации топлива.

Произвести добавку топлива аналогично первому тесту учитывая вес и ёмкость погружного модуля.

Снятие показаний крутящего момента двигателя аналогично первому тесту в базовой комплектации.

Получение заключений и рекомендаций от компании ARAI по завершению тестов.